Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много специалистов и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!