Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.